"Вечно уставший. Как справиться с синдромом хронической усталости» от Джейкоба Тейтельбаума.

Мои любимые книги.


Выводы из книги:

Обрати внимание на вирусные, паразитарные и бактериальные инфекции

Очевидно, что когда из-за инфекции держится температура, ты чувствуешь слабость и ничего не хочешь делать. Но бывает и так, что в твоём организме могут сидеть вирусы или паразиты, которые никак себя не проявляют. Поэтому если чувствуешь, что твой энергетический бак как-то плохо наполняется, лучше сходи к врачу. Это не трудно, но если в организме действительно есть что-то лишнее, от него нужно избавиться.

Добавки с рибозой, коэнзимом Q10 и ацетилкарнитином повышают уровень энергии

Ух. Надеюсь, я не вызвал где-нибудь демона этими названиями. Автор книги «Вечно уставший» Джейкоб Тейтельбаум пишет, что эти добавки работают не как обычный энергетик. Они служат как долговременный фундамент для твоей энергоёмкости. Важно: проверь информацию в интернете, насколько эти добавки безвредны и не имеют ли они побочных эффектов. Я тоже посмотрю.

Важна гормональная поддержка

Щитовидная железа, надпочечники, яичники, семенники – всё это органы, влияющие на твою энергию. Изучи что нужно есть и что делать, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии. И в целом следи за гормонами, ведь они очень сильно влияют на наш организм.

Лучший тест на определение функций надпочечников является вопрос: «Насколько ты раздражён, когда голоден?»

Примерно года 2 назад, когда мне долго не удавалось поесть, во мне просыпался Халк. Я злился, буквально срывался на всех, но сейчас я научился себя контролировать. Если с тобой происходит что-то подобное, автор книги «Вечно уставший» Джейкоб Тейтельбаум советует проверить надпочечники. Конечно, это может быть и по другой причине, но мы не узнаем этого наверняка, поэтому проверка на все гормоны «на всякий случай» точно не помешает.

В тебе живёт дрожжевой гриб. И имя ему – Candida

гриб Candida причина хронической усталости

Не пугайся, он есть в каждом организме, и это нормально. Просто у кого-то их меньше, а у кого-то больше, но их нужно держать в равновесии. Кандиду укрепляет употребление сахара и антибиотиков. Но если этих грибов будет слишком много, организм начнёт буквально трещать по швам. А это значит, что сладкого надо есть поменьше и стараться ограничить приём антибиотиков. Ну а если без антибиотиков обойтись невозможно, не забывай про пребиотики.

Про грибы и пребиотики лучше загугли сам, ведь если я буду рассказывать всё это здесь, статьи превратятся в огромные скучные рефераты. Мы ведь против нудятины, верно?


Комментарии